Покажите,что выполняя задание:"увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза",учащиеся встречаются...

Тематика Математика
Уровень 10 - 11 классы
нечётные числа однозначные числа увеличение числа задачи по математике способы задания множеств учебные задания школьная математика арифметика примеры чисел математическое образование
0

Покажите,что выполняя задание:"увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза",учащиеся встречаются с двумя способами задания множеств.

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

В задании "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза" учащиеся сталкиваются с двумя способами задания множеств: описательным и перечислительным.

  1. Перечислительный способ задания множества: В этом случае множество задается путем перечисления всех его элементов. Для нечётных однозначных чисел это будет множество 1,3,5,7,9. Учащиеся видят конкретные элементы множества и могут непосредственно работать с каждым из них.

  2. Описательный способ задания множества: Здесь множество задается с помощью свойства, которое характеризует все его элементы. Для нечётных однозначных чисел это можно записать как xx - нечётное однозначное число или более формально xN1x9 и x нечётное.

Теперь, рассмотрим выполнение задания "увеличь каждое нечётное однозначное число в 2 раза" с точки зрения этих способов задания множеств:

1. Перечислительный способ:

  • Начальное множество нечётных однозначных чисел: 1,3,5,7,9.
  • Увеличиваем каждое число в 2 раза:
    • 1×2=2
    • 3×2=6
    • 5×2=10
    • 7×2=14
    • 9×2=18
  • Получаем новое множество: 2,6,10,14,18.

2. Описательный способ:

  • Начальное множество задается как xN1x9 и x нечётное.
  • При умножении каждого элемента на 2 мы фактически применяем функцию f(x = 2x ) к каждому элементу множества.
  • Множество после преобразования можно описать как 2xxN,1x9,x нечётное.
  • Это множество будет включать элементы 2×1,2×3,2×5,2×7,2×9, что соответствует 2,6,10,14,18.

Таким образом, учащиеся сначала видят множества в перечислительном виде, а затем, выполняя задание, они осознают, что результат можно также описать с помощью свойства, характеризующего элементы нового множества. Это помогает им понять взаимосвязь между двумя способами задания множеств и развивает их абстрактное мышление.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Учащиеся могут задать множество нечётных однозначных чисел как {1, 3, 5, 7, 9} или как {1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, .}.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

При выполнении данного задания учащиеся могут столкнуться с двумя способами задания множеств:

  1. Первый способ - задание множества с использованием перечисления элементов. Например, множество всех нечётных однозначных чисел можно задать как {1, 3, 5, 7, 9}. При увеличении каждого числа в 2 раза получим множество {2, 6, 10, 14, 18}.

  2. Второй способ - задание множества с использованием характеристического свойства. Например, множество всех нечётных однозначных чисел можно задать как {x | x = 2n + 1, n ∈ N}. При увеличении каждого числа в 2 раза получим множество {2x | x = 2n + 1, n ∈ N} или {2, 6, 10, 14, 18}.

Таким образом, учащиеся могут столкнуться с различными способами задания множеств при выполнении данного задания по увеличению каждого нечётного однозначного числа в 2 раза.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме