Игра "вычислительная машина" петерсон игра "вычислительная машина" петерсон 1 класс, стр.22, зад.5....

Тематика Математика
Уровень 10 - 11 классы
вычислительная машина игра петерсон 1 класс учебник задачи математика школа стр.22 зад.5
0

Игра "вычислительная машина" петерсон игра "вычислительная машина" петерсон 1 класс, стр.22, зад.5. Что писать в пустых клетках?

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Для решения задачи "вычислительная машина" Петерсон 1 класс, стр.22, зад.5 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прочитайте условие задачи внимательно и поймите, что требуется от вас.
  2. Посмотрите на уже заполненные клетки и определите закономерность или логику, по которой они заполнены.
  3. Продолжите эту закономерность или логику в пустых клетках, чтобы получить правильный ответ.

Помните, что в математике важно не только знать правила, но и уметь применять их на практике. Удачи в решении задачи!

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Для того чтобы дать точный ответ на этот вопрос, мне нужно видеть само задание из учебника "Математика" для 1 класса по методике Петерсона, страница 22, задание 5. Однако я могу предложить общее объяснение того, как подходить к заданиям, связанным с вычислительными машинами, которые часто встречаются в учебниках по математике для начальной школы.

Когда мы говорим о "вычислительной машине" в контексте учебника для 1 класса, обычно имеется в виду простая математическая схема, в которой ученики должны выполнить определённые арифметические операции, чтобы заполнить пустые клетки. Задания могут включать сложение, вычитание, умножение или деление, подходящие для уровня 1 класса.

Вот несколько шагов, которые помогут справиться с таким заданием:

  1. Понимание задачи: Прочитайте задание внимательно. Обычно там объясняется, какая операция должна быть выполнена.

  2. Определение начальных данных: Посмотрите на числа, которые уже заполнены в схеме. Они будут вашим отправным пунктом.

  3. Применение операций: Используйте указанную арифметическую операцию (например, сложение или вычитание) к данным числам, чтобы найти недостающие.

  4. Проверка результата: После заполнения всех клеток, проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все арифметические операции выполнены правильно.

Пример: Если в учебнике дана такая схема (предположим):

 2 + ? = 5

Вам нужно определить, какое число должно стоять на месте вопросительного знака. В данном случае, чтобы из 2 получить 5, нужно прибавить 3. Следовательно, в пустой клетке должно стоять число 3.

Если схема более сложная и включает несколько шагов, например:

 ? + 3 = 7
 7 - ? = 4

Для первой части мы видим, что чтобы получить 7, нужно к 3 прибавить 4:

  ? + 3 = 7
  4 + 3 = 7

Следовательно, в первой пустой клетке должно быть 4.

Для второй части находим, какое число нужно вычесть из 7, чтобы получить 4:

  7 - ? = 4
  7 - 3 = 4

Следовательно, во второй пустой клетке должно быть 3.

Если у вас возникнут трудности с конкретным заданием, попробуйте описать его более подробно, чтобы я мог помочь точнее.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме