Для того чтобы дать точный ответ на этот вопрос, мне нужно видеть само задание из учебника "Математика" для 1 класса по методике Петерсона, страница 22, задание 5. Однако я могу предложить общее объяснение того, как подходить к заданиям, связанным с вычислительными машинами, которые часто встречаются в учебниках по математике для начальной школы.
Когда мы говорим о "вычислительной машине" в контексте учебника для 1 класса, обычно имеется в виду простая математическая схема, в которой ученики должны выполнить определённые арифметические операции, чтобы заполнить пустые клетки. Задания могут включать сложение, вычитание, умножение или деление, подходящие для уровня 1 класса.
Вот несколько шагов, которые помогут справиться с таким заданием:
Понимание задачи: Прочитайте задание внимательно. Обычно там объясняется, какая операция должна быть выполнена.
Определение начальных данных: Посмотрите на числа, которые уже заполнены в схеме. Они будут вашим отправным пунктом.
Применение операций: Используйте указанную арифметическую операцию (например, сложение или вычитание) к данным числам, чтобы найти недостающие.
Проверка результата: После заполнения всех клеток, проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все арифметические операции выполнены правильно.
Пример:
Если в учебнике дана такая схема (предположим):
2 + ? = 5
Вам нужно определить, какое число должно стоять на месте вопросительного знака. В данном случае, чтобы из 2 получить 5, нужно прибавить 3. Следовательно, в пустой клетке должно стоять число 3.
Если схема более сложная и включает несколько шагов, например:
? + 3 = 7
7 - ? = 4
Для первой части мы видим, что чтобы получить 7, нужно к 3 прибавить 4:
? + 3 = 7
4 + 3 = 7
Следовательно, в первой пустой клетке должно быть 4.
Для второй части находим, какое число нужно вычесть из 7, чтобы получить 4:
7 - ? = 4
7 - 3 = 4
Следовательно, во второй пустой клетке должно быть 3.
Если у вас возникнут трудности с конкретным заданием, попробуйте описать его более подробно, чтобы я мог помочь точнее.