Для решения этой задачи давайте обозначим количество задач, решенных каждым из участников, через переменные. Пусть девочки решили и задач, а мальчики — и задач. Согласно условию, все числа различны, и они в сумме дают 11:
Также из условия известно, что один мальчик решил больше всех, а другой — меньше всех. То есть, можем предположить, без потери общности, что и .
Теперь давайте расставим эти числа по возрастанию:
Поскольку все числа различны и являются натуральными числами, минимум для — это 1, а максимум для — это 11, но это невозможно, так как сумма всех чисел равна 11. Мы можем найти возможные значения, проверяя различные комбинации.
Например, если , то:
Один из возможных наборов, удовлетворяющих все условия, может быть:
Сумма решенных мальчиками задач: .
Сумма решенных девочками задач: .
В данном случае мальчики решили больше задач, чем девочки.
Проверим, если существуют другие комбинации:
Если и , то:
Но это невозможно, так как только одна из девочек может решить 4 задачи, а другая меньше.
Таким образом, при всех возможных комбинациях, удовлетворяющих условиям задачи, мальчики решают больше задач, чем девочки.